1393244Обновлено 25 октября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый директор
43 года (родился 28 июня 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы, готов к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Финансовый директор / Менеджер по финансам / Менеджер по налогам

Не готов к командировкам
300 000 руб.

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Старший финансовый менеджер / Заместитель Финанасового директора

    PetroKazakhstan Overseas Services Inc. (PKOSI), Алматы

    Обязанности:

    • Организация финансово-хозяйственной деятельности подразделений компании Маркетинга и Транспортировки, связанной с операциями по приобретению и переработке сырой нефти и реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке и экспорт; • Организация работ по постановке Бухгалтерского и Налогового учета с применением прогрессивных Информационных Технологий с целью соблюдения законодательства и требований нормативно-правовых актов в области налогообложение и государственного регулирования оборота нефти и нефтепродуктов; • Осуществление контроля и оптимизация системы Бухгалтерского учета для целей соответствия и соблюдения требованиям Налогового законодательства, Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и Закона о трансфертном ценообразовании (ТЦО). • Контроль за результатами деятельности, соблюдением сроков подготовки и своевременному предоставлению Налоговой, Финансовой и Статистической отчетностей, а также своевременной уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет по компаниям ТОО «Торговый Дом ПетроКазахстан», ТОО «ПетроКазахстан Маркетинг Лимитет» и ТОО «PETROSUN»; • Осуществление совместной работы с отделами: Маркетинга и Транспортировки (ТОО «PETROSUN» и ТОО «Торговый Дом ПетроКазахстан»); подразделением Переработки нефти (ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс»); Корпоративным Налоговым, Финансовым, Юридическим и отделом Казначейства (ПетроКазахстан Оверсис Сервисез Инк.); и другими департаментами, отделами и службами компании «ПетроКазахстан»; • Проверка и утверждение контрактов, связанных: с переработкой сырой нефти на Нефтеперерабатывающих заводах Республики Казахстан и за её пределами; реализацией нефтепродуктов на внутреннем рынке и экспорт; арендой имущественных комплексов (нефтебаз и резервуаров); иных договоров связанных с деятельностью подразделений Маркетинга и Транспортировки (ТОО «PETROSUN» и ТОО «Торговый Дом ПетроКазахстан») b подразделений переработки (ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс»), по форме и процедуре RFS (форма-рекомендация на подпись) в соответствии с существующими процедурами делегирования полномочий; • Осуществление контроля за движения денежных потоков и утверждение банковских операций всех подразделений Маркетинга и Транспортировки и «PETROSUN»; • Обеспечение контроля, разработка, согласование и документирование финансовых процедур, контролю электронного документооборота финансового департамента; • Осуществление исполнения полномочий Финансового Директора, в период отсутствия, по компаниям ТОО «PETROSUN», ТОО «Торговый Дом ПетроКазахстан», ТОО «ПетроКазахстан Ойл Продактс», Алматинский Филиал «ПетроКазахстан Оверсис Сервисез Инк.» в соответствии с утвержденными Доверенностями и существующими процедурами делегирования полномочий; • Взаимодействие с представителями Государственных органов и иных фискальных, надзорных, контролирующих и исполнительных структур с целью предупреждения, минимизации и исключения рисков, связанных с деятельностью компаний входящих в группу «ПетроКазахстан» и «PETROSUN».
    • Сентябрь 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший финансовый менеджер

    PetroKazakhstan Trading House (PKTH), Алматы

    Обязанности:

    • Организация финансово-хозяйственной деятельности подразделения M&T. • Руководство деятельности финансового департамента. Координация работы финансового департамента по формированию и регулированию финансово-экономических отношений. Решение административных вопросов в пределах своей компетенции. • Обеспечение рациональной организации финансового и бухгалтерского учета и отчетности в подразделениях M&T на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. • Ведение работы по обеспечению соблюдения штатной, финансовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. • Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. • Оказание методической помощь работникам подразделений M&T по вопросам финансового и бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. • Обеспечение информацией, необходимой государственным органам для контроля за соблюдением законодательства РК при осуществлении Компанией хозяйственной деятельности. • Контроль за выполнением, в установленные сроки, подчиненным персоналом предписаний, распоряжений, приказов, предложений и мероприятий по улучшению условий и обеспечению безопасности труда, пожарной и газовой безопасности, соблюдению экологического кодекса РК. • Рассмотрение и визирование договоров и соглашений, заключаемых Компанией, на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения и другие документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. • Контроль работы подразделения M&T по взаимоотношениям с Государственными фискальными органами, (включая, но не ограничиваясь: «Министерство Финансов РК», «Налоговые Управления областей и регионов РК», «АРЕМ», «АЗК», «Управление статистики РК» и иные органы) с целью исключения налоговых и финансовых рисков, а также формирования ценовой политики Компании.
    • Апрель 2008 – август 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель Директора / И. О. Директора ДБУиО

    Petrokazakhstan Oil Products (PKOP), Шымкент

    Обязанности:

    • Организация финансового учета и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Анализ финансово-экономического состояние предприятия и результатов его деятельности. • Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Контроль деятельности департамента бухгалтерского учета и отчетности. • Составление финансовой отчетности, согласно требований стандартов МСФО – (IFRS). • Ведение работы по обеспечению соблюдения штатной и финансовой дисциплины. • Рассмотрение и визирование договоров и соглашений, заключаемых компанией, на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказы и распоряжения и другие документы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности. • Разработка и внедрение рациональной учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий. • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам финансового учета, контроля, отчетности и экономического анализа. • Представление интересов компании во взаимоотношениях с другими Компаниями.
    • Июль 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер операционной бухгалтерии

    PetroKazakhstan Oil Products (PKOP), Шымкент

    Обязанности:

    • Обеспечение и разработка финансовой стратегии компании. • Формирование, в соответствии с законодательством, учетной политики исходя их структуры и особенности деятельности предприятия, необходимой для обеспечения финансовой устойчивости. • Проведение экономического анализа и финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. • Осуществление контроля за незаконным расходованием денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. • Работа по обеспечению и соблюдению штатной и финансовой дисциплины. • Обеспечение и составления финансовой отчетности, оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств и другой бухгалтерской отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы и инстанции. • Разработка и внедрение рациональной учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий. • Разработка методов регулирования финансовых результатов и производственной деятельности предприятия. • Анализ оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности предприятия. • Анализ периодической и годовой бухгалтерской отчетности и разработка мероприятий по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, а также контроль за их выполнением. • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам финансового учета, контроля, отчетности и экономического анализа. • Контроль над сохранностью бухгалтерских документов, оформлением и передачей их в установленном порядке в архив. • Соблюдение и контроль установленных политик и процедур компании.
    • Июль 2004 – июнь 2006
    • 2 года

    Старший специалист/ ИО начальника отдела

    PetroKazakhstan Oil Products (PKOP), Шымкент

    Обязанности:

    - =Налоги и налогообложение=- • Обработка первичной финансовой документации (договора, счета-фактуры, ГТД и т.д.). • Анализ и администрирование заключаемых контрактов с резидентами и нерезидентами. Международное налогообложение. • Расчет провизии по отсроченному подоходному налогу в соответствии со стандартами KAP, IAS, US GAAP. • Корпоративный подоходный налог, Акциз, НДС (импорт/экспорт), налогообложение нерезидентов. • Анализ деятельности ДБУиО в системе SAP-R/3. Мониторинг деятельности предприятия. • Составление налоговой отчетности на электронных носителях (ЭФНО, ИС НДС, ИНИС, ИНИС, ИС МОП, ИС АКЦИЗ (TaxMan)) и предоставление в налоговые органы по средствам СГДС.
    • Январь 1998 – июль 2004
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий специалист

    АО "Казахтелеком", Шымкент

    Обязанности:

    - =Налоги и налогообложение=- • Составление налоговой отчетности. • Представление и защита интересов предприятия в налоговых органах Жамбылской, Кызылординской и ЮК областей • Контроль работы службы бухгалтерского учета региона. • Администрирование финансовой отчетности структурных подразделений

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Налоговое и Административное Законодательство: Профессиональное владение нормативно-правовыми актами Республики Казахстан. Умение правильно применять на практике любые нормативные Акты регулирующие налоговое и административное законодательство. Международное налогообложение. Творческий подход к решению возникающих задач, не зависимо от степени сложности. Финансовый/Бухгалтерский учет: Знание стандартов финансового/бухгалтерского учета и отчетности (МСФО / IAS). Анализ фифнсовой отчетности компании. Составление отчетности и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Анализ дебиторской / кредиторской задолженности, обязательств. Работа со сторонними организациями: Большой опыт работы со сторонними организациями, умение заинтересовать лицо в необходимости составления и предоставления правильной документации соответствующей требованиям Законодательства. Умение профессионально вести переговоры и представлять интересы предприятия в государственной и коммерческой сфере. Компьютерные навыки: Профессиональное владение компьютером, знание операционных систем Windows. В совершенстве владею приложениями Microsoft Office. Большой опыт работы и знания интегрированной систем SAP-R/3. Профессиональное владение системой документооборота и почтовой базой данных системы Lotus Notes. Отличное знание Internet технологий.

Дополнительные сведения:

Эмоциональная и волевая устойчивость, усидчивость, кропотливость, аналитическое мышление, умение много и напряжённо работать. Принципиальность, честность добросовестность, терпеливость, умение отстаивать своё мнение. Аккуратность. Умение работать в команде. * ********************************* Используя выше приведённые знания и навыки, возможна работа с аналогичными задачами, работа с более высоким уровнем и специализации. Руководитель Финансовый директор (контролер) Финансовый менеджер (возможно обучение) Деловая литература, компьютеры, спорт, музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто