Обязанности:
1. Cбор и обработка информации о конкурентах (объёмы конкурентов по направлениям, ценовая политика конкурентов, проводимые мероприятия, новинки);
2. Проведение маркетинговых исследований (анализ продукта, портрет клиента, цены);
3. Участие в разработке маркетингового плана компании;
4. Организация рекламной кампании (direct-mail, размещение рекламы в журналы, каталоги), координация и контроль за проведением.
5. Оценка эффективности рекламных мероприятий;
6. Работа с дизайнерским отделом, подготовка рекламной продукции для рекламных акций и проведения подписных кампаний;
7. Организация участия в специализированных выставках, конференциях и т.д.;
8. Ведение переговоров, заключение договоров с субподрядчиками (типографии, производственные компании).
9. Проведение телемаркетинга, анализ результатов;
10. Участие в планировании и контроле бюджета по маркетингу
11. Ценообразование;
12. Работа с компаниями по привлечению рекламы;
13. Подготовка информационных материалов, развитие и продвижение сайта компании;
14. Подготовка, актуализация баз данных потенциальных потребителей
15. Предоставление отчётов в отдел аналитики департамента маркетинга головного офиса.
Через полгода работы, после увольнения начальника отдела маркетинга был временно назначен И. О. Руководителя отдела маркетинга, 2 человека в подчинении.