Профессиональные навыки:
Ключевые навыкиредактировать
• Разработка мероприятий и бизнес-планов, стимулирующих продвижение товаров и услуг
- Разработка нормативных документов определяющих бизнес-процессы и мероприятия компании.
• Планирование продаж, ответственность за выполнение плана продаж.
• Участие и опыт в подготовке тендерной документации, ценовых предложениях.
• Совместно с отделом маркетинга – разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета; скидки; бонусные программы и т.д.).
• Обеспечение регулярного исследования рынка товаров и услуг, анализ деятельности компаний-конкурентов, определения текущих и перспективных потребностей рынка;.
• Участие в разработке бюджета компании на финансовый год (включая маркетинг- и Sales-бюджеты), утверждение бюджетов и отслеживание их исполнения.
- Опыт работы с "0" - набор персонала, поиск и разработка клиентов.
- Работа с персоналом (отбор, наем, постановка задач, контроль деятельности, обучение).
- Ведение переговоров и заключение договоров (договоренностей) с партнерами и клиентами.
- Построение и ведение логистических процессов
- Компьютерная грамотность.