Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7528259
15 сентября

Директор по продажам

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
41 год (13 января 1975), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Алматы, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Казахстан
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Директор по продажам

(Полная занятость)

ТОО Унитрейд, г. Алматы.

09.2010–04.2011 ТОО Унитрейд, АО Голд Продукт, Алкоголь
решение организационных задач в рамках управления продажами;
полное бизнес-администрирование структуры продаж;
реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж и продвижение существующих и новых брендов компании на рынке;
развитие и расширение существующих каналов продаж;
финансовый менеджмент, регулирование ценовой и товарно-кредитной политики;
контроль дебиторской задолженности;
управление логистическими схемами и товарными запасами.

февраль 2008 — сентябрь 2010
2 года и 8 месяцев

Директор Департамента продаж

(Полная занятость)

ТОО ТД "Vita Trade", г.Алматы, г. Алматы.

Достижение рыночной позиции в соответствии со стратегическими целями развития предприятия.
• Достижение целей, установленных стратегическим планом развития предприятия.
• Обеспечение предприятия финансовыми ресурсами за счет продажи продукции в соответствии с принятым планом.
• Разработка стратегии развития вверенных территорий
• Планирование плана продаж на основе данных, предоставляемых отделом маркетинга (емкости рынка, статистических данных, динамики продаж, сезонных колебаний, объёма занимаемой доли рынка).
• Контроль за текущим выполнением плана продаж.
• Осуществление практической помощи с выездом в регионы в организации сбыта продукции.
• Изучение и обучение новациям в области продаж торговой команды в регионах.
• Анализ результатов основных показателей.
• Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж.
• Разработка планов на производство в соответствии с динамикой продаж и логистикой складских остатков
• Организация ежедневных коммуникаций между руководством компании и регионами, помощь в решении текущих проблем регионов, связанных с ежедневным рабочим циклом региональных представительств, филиалов.
• Сбор, обработка, разработка методических пособий по обучению торгового персонала.
• Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств и филиалов
подбор персонала;
организация сбора информации для подразделений головного офиса;
• Осуществление контроля за товарными остатками на складах регионов.
• Обучение торговой команды БНП (базовым навыкам продаж).
• . Контроль состояния дебиторской задолженности:
- контроль переходящего остатка по итогам каждого месяца;
- контроль соблюдения лимита по переходящей консигнации;
• . Выезд в регионы для осуществления практической помощи в вопросах организации и контроля за коммерческой деятельностью

сентябрь 2006 — февраль 2008
1 год и 6 месяцев

Региональный директор

(Полная занятость)

ТОО «Масло-Дел», г. Алматы.

Контроль финансово - хозяйственной деятельности, бюджетирование, планирование и контроль продаж, стратегическое планирование развития подчиненных регионов, подбор и обучение персонала, открытие новых филиалов.
• Достижение рыночной позиции в соответствии со стратегическими маркетинговыми целями предприятия.
• Достижение целей, установленных стратегическим планом предприятия.
• Обеспечение предприятия финансовыми ресурсами за счет продажи продукции и
товаров в соответствии с принятым маркетинговым планом.
• Разработка стратегии развития региональных подразделений.
• Планирование плана продаж на основе данных, предоставляемых отделом маркетинга (емкости рынка, статистических данных, динамики продаж, сезонных колебаний, объёма занимаемой доли рынка).
• Контроль за текущим выполнением плана продаж.
• Осуществление практической помощи с выездом в регионы в организации сбыта
продукции.
• Изучение и обучение новациям в области продаж торговой команды в регионах.
• Анализ результатов основных показателей.
• Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж.
• Разработка планов на производство в соответствии с динамикой продаж и логистикой складских остатков
• Организация ежедневных коммуникаций между руководством компании и регионами, помощь в решении текущих проблем регионов, связанных с ежедневным рабочим циклом региональных представительств, филиалов.
• Сбор, обработка, разработка методических пособий по обучению торгового персонала.
• Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств и филиалов
подбор персонала;
организация сбора информации для подразделений головного офиса;
• Осуществление контроля за товарными остатками на складах регионов.
• Сбор заявок и организация доставки готовой продукции в регионы.
• Обучение торговой команды БНП (базовым навыкам продаж).
• . Контроль состояния дебиторской задолженности:
- контроль переходящего остатка по итогам каждого месяца;
- контроль соблюдения лимита по переходящей консигнации;
• . Выезд в регионы для осуществления практической помощи в вопросах организации и контроля за коммерческой деятельностью

апрель 2002 — август 2005
3 года и 5 месяцев

Управляющий продажами направления HoReCa по Южному региону

(Полная занятость)

ТОО Мирас и С филиал ЗАО Семей Су, г. Алматы.

Организация работы направления с нуля;
Разработка стратегии развития вверенных территорий;
Подбор и обучение персонала, в том числе и технического;
Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж;
Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств.

Ключевые навыки
Знание программ 1С7 и 1С8 на уровне уверенного пользователя, отличное знание ПК и прикладных программ. Опыт проведения аудита и камеральных проверок подчиненных подразделений.
Учился

по 1995

Алматинкое Высшее Общевойсковое Командное Училище Уровень образования: Высшее. Факультет: Спец.. Специальность: Инженер по эксплуатации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Директор по продажам»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7528259 обновлено 15 сентября, 07:21
Директор по продажам
150 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 41 год (13 января 1975)
Женат, есть дети, гражданство Казахстан
Алматы, готов к переезду
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Директор по продажам
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
ТОО Унитрейд, Алматы, полная занятость
09.2010–04.2011 ТОО Унитрейд, АО Голд Продукт, Алкоголь
решение организационных задач в рамках управления продажами;
полное бизнес-администрирование структуры продаж;
реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж и продвижение существующих и новых брендов компании на рынке;
развитие и расширение существующих каналов продаж;
финансовый менеджмент, регулирование ценовой и товарно-кредитной политики;
контроль дебиторской задолженности;
управление логистическими схемами и товарными запасами.
Директор Департамента продаж
2 года 8 месяцев
февраль 2008 — сентябрь 2010
ТОО ТД "Vita Trade", г.Алматы, Алматы, полная занятость
Достижение рыночной позиции в соответствии со стратегическими целями развития предприятия.
• Достижение целей, установленных стратегическим планом развития предприятия.
• Обеспечение предприятия финансовыми ресурсами за счет продажи продукции в соответствии с принятым планом.
• Разработка стратегии развития вверенных территорий
• Планирование плана продаж на основе данных, предоставляемых отделом маркетинга (емкости рынка, статистических данных, динамики продаж, сезонных колебаний, объёма занимаемой доли рынка).
• Контроль за текущим выполнением плана продаж.
• Осуществление практической помощи с выездом в регионы в организации сбыта продукции.
• Изучение и обучение новациям в области продаж торговой команды в регионах.
• Анализ результатов основных показателей.
• Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж.
• Разработка планов на производство в соответствии с динамикой продаж и логистикой складских остатков
• Организация ежедневных коммуникаций между руководством компании и регионами, помощь в решении текущих проблем регионов, связанных с ежедневным рабочим циклом региональных представительств, филиалов.
• Сбор, обработка, разработка методических пособий по обучению торгового персонала.
• Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств и филиалов
подбор персонала;
организация сбора информации для подразделений головного офиса;
• Осуществление контроля за товарными остатками на складах регионов.
• Обучение торговой команды БНП (базовым навыкам продаж).
• . Контроль состояния дебиторской задолженности:
- контроль переходящего остатка по итогам каждого месяца;
- контроль соблюдения лимита по переходящей консигнации;
• . Выезд в регионы для осуществления практической помощи в вопросах организации и контроля за коммерческой деятельностью
Региональный директор
1 год 6 месяцев
сентябрь 2006 — февраль 2008
ТОО «Масло-Дел», Алматы, полная занятость
Контроль финансово - хозяйственной деятельности, бюджетирование, планирование и контроль продаж, стратегическое планирование развития подчиненных регионов, подбор и обучение персонала, открытие новых филиалов.
• Достижение рыночной позиции в соответствии со стратегическими маркетинговыми целями предприятия.
• Достижение целей, установленных стратегическим планом предприятия.
• Обеспечение предприятия финансовыми ресурсами за счет продажи продукции и
товаров в соответствии с принятым маркетинговым планом.
• Разработка стратегии развития региональных подразделений.
• Планирование плана продаж на основе данных, предоставляемых отделом маркетинга (емкости рынка, статистических данных, динамики продаж, сезонных колебаний, объёма занимаемой доли рынка).
• Контроль за текущим выполнением плана продаж.
• Осуществление практической помощи с выездом в регионы в организации сбыта
продукции.
• Изучение и обучение новациям в области продаж торговой команды в регионах.
• Анализ результатов основных показателей.
• Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж.
• Разработка планов на производство в соответствии с динамикой продаж и логистикой складских остатков
• Организация ежедневных коммуникаций между руководством компании и регионами, помощь в решении текущих проблем регионов, связанных с ежедневным рабочим циклом региональных представительств, филиалов.
• Сбор, обработка, разработка методических пособий по обучению торгового персонала.
• Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств и филиалов
подбор персонала;
организация сбора информации для подразделений головного офиса;
• Осуществление контроля за товарными остатками на складах регионов.
• Сбор заявок и организация доставки готовой продукции в регионы.
• Обучение торговой команды БНП (базовым навыкам продаж).
• . Контроль состояния дебиторской задолженности:
- контроль переходящего остатка по итогам каждого месяца;
- контроль соблюдения лимита по переходящей консигнации;
• . Выезд в регионы для осуществления практической помощи в вопросах организации и контроля за коммерческой деятельностью
Управляющий продажами направления HoReCa по Южному региону
3 года 5 месяцев
апрель 2002 — август 2005
ТОО Мирас и С филиал ЗАО Семей Су, Алматы, полная занятость
Организация работы направления с нуля;
Разработка стратегии развития вверенных территорий;
Подбор и обучение персонала, в том числе и технического;
Разработка рекомендаций и планов мероприятий, направленных на увеличение объёмов продаж;
Организация процесса работы торговых представительств и филиалов, в том числе разработка и реализация плана создания торговых представительств.
Высшее образование
1995
Алматинкое Высшее Общевойсковое Командное Училище
Спец.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер по эксплуатации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Знание программ 1С7 и 1С8 на уровне уверенного пользователя, отличное знание ПК и прикладных программ. Опыт проведения аудита и камеральных проверок подчиненных подразделений.