45753306Обновлено 23 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
46 лет (родилась 26 сентября 1973)
Алматы, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу, руководитель в области управления персоналом, удаленная работа в области управления персоналом

полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года

    • январь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    HR консультант

    АО «Энергопроект» (филиал в Алматы)
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    - Осуществление профессиональной HR поддержки, методическая и правовая помощь в организации работы с персоналом филиалов компании, работающих за пределами страны; - Правовое сопровождение HR процессов филиалов компании, работающих за пределами страны; - Разработка регламентирующей документации, бланков и форм для служб персонала; - Разработка штатных расписаний, формирование бюджетов расходов на персонал и контроль их исполнения; - Кадровый аудит; - HR аналитика, оптимизация процессов в области управления персоналом.
    • январь 2010 – январь 2016
    • 6 лет и 1 месяц

    Директор

    ООО «Оксана», Екатеринбург
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    - Организация бизнеса с нуля, открытие и запуск работы новых фирменных торговых точек; - Прописывание бизнес-процессов, разработка всех внутренних документов (Положения, должностные инструкции, регламенты работы для оперативного персонала, положения об оплате труда и материальному стимулированию, регламенты работы с товарно-материальными ценностями); - Формирование стратегических планов развития предприятия и осуществление текущего контроля работы; - Работа с поставщиками, банками, надзорными органами (СЭС, МЧС, трудовые инспекции и пр); - Формирование бюджета, мероприятия по оптимизации статьей расходов, контроль исполнения бюджета; - PR компании и мероприятия по продвижению на рынке; - Анализ конкурентоспособности, определение доли рынка и прямых конкурентов; - Подбор и оценка персонала; - Контроль КД.
    • январь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Управляющая компания промышленного холдинга, Екатеринбург
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа

    Обязанности:

    - Стратегическое управление HR, участие в организации и проведении стратегических сессий для топ-менеджмента компании; - Формирование корпоративной культуры для обеспечения вовлеченности и повышения уровня эффективности сотрудников; - Формирование единой кадровой политики компании (группы компаний) в части найма, адаптации, оценки (аттестации), развития персонала; - Формирование единого кадрового резерва компании; - Обеспечение компании персоналом; - Разработка мероприятий по снижению текучести кадров и закреплению за компанией персонала в нужном количестве, необходимой квалификации; - Планирование затрат на персонал, контроль исполнения утвержденных бюджетов; - Усовершенствование систем оплаты и стимулирования труда (KPI, грейды, сдельная система), социальных программ, позволяющих обеспечить максимальную мотивацию персонала; - Структурирование бизнес-процессов, с целью создания эффективно и мобильно действующей холдинговой компании; - Постоянный анализ действующей структуры управления компанией, выявление неэффективных звеньев, оперативное устранение выявленных несоответствий; - Запуск новых корпоративных ценностей и разработка моделей компетенцй, их интеграция во внутренние процессы компании; - Формирование корпоративной культуры, внутренний PR компании.
    • апрель 2003 – май 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник управления по работе с персоналом, директор учебного центра, менеджер по персоналу

    «Уралсвязьинформ» (Крупнейшая телекомуникационная компания УрФО)
    Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    - Разработка и внедрение кадровой политики предприятия; - Организация работы по определению текущей и перспективной потребности в персонале и источников ее удовлетворения, организация подбора персонала на вакантные должности; - Организация работы по адаптации персонала, разработка локальных актов; - Организация обучения персонала (формирование потребности в обучении, организация обучения, анализ эффективности обучения); - Организация непрерывного процесса обучения персонала, составление перспективных планов по обучению; - Подготовка программ развития персонала, в соответствии с текущими и перспективными задачами компании, в соответствии с индивидуальными планами развития и рекомендациями аттестационной комиссии; - Формирование кадрового резерва на должности различных уровней, оценка резервистов, построение индивидуальных планов развития; - Формирование бюджета расходов на персонал, контроль его исполнения; - Контроль кадрового делопроизводства; - Оперативный контроль деятельности служб управления персоналом подчиненных филиалов. - Организация и проведение аттестации персонала; - Организация оценки персонала, с использованием ассесмент-центра, структурированного интервью, батареи тестов SHL (как на этапе найма, так и на этапе построения карьеры).
    • август 2001 – октябрь 2002
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров, инженер по охране труда

    «Гражданстрой-ЛК»,, Ханты-Мансийск
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    - Кадровое делопроизводство в полном объеме; - Работа с миграционной службой по вопросам привлечения иностранной рабочей силы; - Оперативный контроль соблюдения работниками требований по ОТ; - Разработка инструкций по ОТ и ТБ; - Проведение инструктажей по ОТ.
    • июнь 1997 – июль 2001
    • 4 года и 2 месяца

    Экономист по труду и социальному развитию персонала

    МУП «Водоканал», Омск
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности:

    Функции: - Работа по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. - Разработка проектов перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений, планов повышения производительности труда и совершенствования его организации. - Расчет фондов заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвует в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводит плановые показатели до подразделений предприятия. - Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливает предложения по их совершенствованию. - Разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду, от размещения денежных средств в ценные бумаги. - Разработка положения о премировании рабочих и служащих, условия материального стимулирования многостаночного обслуживания, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. - Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. - Составление штатных расписаний в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносит в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. - Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. - Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ их и составления установленной отчетности.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Выбор направления профессиональной деятельности для меня был осознанным решением. Посему вся моя трудовая деятельности была связана с управлением персоналом, что позволило изучить данный процесс со всех сторон, от кадрового делопроизводства, экономики труда, до формирования и реализации кадровой политики компании. Приобретенный опыт позволяет, достаточно безболезненно, адаптироваться на новой работе и помогает сегодня решать самые сложные задачи в организации работы с персоналом. При принятии решения по какому-либо во-просу руководствуюсь своим опытом и теоретическими знаниями, полученными в процессе обучения в Омском государственном университете, на различных курсах и семинарах, но ключевым моментом являются интересы кампании, в которой я работаю. К своим положительным качествам в первую очередь отношу хорошие организаторские способности, способность «повести коллектив за собой», свою настойчивость при решении производственных задач и коммуникабельность, что позволяет успешно находить взаимопонимание с коллегами по работе и руководителями. Так же достигать успеха помогает стремление к карьерному росту, высокая работоспособность, обучаемость и просто интерес к жизни.

Иностранные языки

  • Сербский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто