Работаем из дома
457458Обновлено 27 апреляБыл(а) позавчера

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
42 года (родилась 29 июля 1977), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы, готова к переезду
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор по персоналу

Полная занятость, готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    АО «Банковское сервисное бюро Национального Банка Казахстана» Алматы, www.bsbnb.kz, Алматы

    Обязанности:

    Сфера деятельности организации: производство программного обеспечения для организаций финансового сектора - организация и контроль работы отдела - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - участие в формировании и согласовании документов при проведении реорганизации (РГП в АО) - участие в формировании бюджета - участие в автоматизации процессов - участие в обзоре заработных плат - участие в разработке грейдинговой системы - разработка организационной структуры - разработка программ мотивации (оплата труда, диапазоны окладов) - разработка и внедрение регламентирующей документации (политик, инструкций, процедур) - подбор персонала (полный цикл) - адаптация персонала - организация обучения персонала - контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - организация страхования сотрудников (обязательное, медицинское) - ведение различной отчетности - организация работы по проведению корпоративных мероприятий Достижения: - успешная реорганизация юридического лица - организация работы HR отдела с «0» - восстановление кадрового делопроизводства - разработаны Положения, Инструкции, Регламенты - прохождение аудиторских проверок: НБ РК, СМК, Информационной безопасности без замечаний
    • Апрель 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    HR-менеджер

    ТОО "188.KZ" — Телекоммуникации/связь, Алматы

    Обязанности:

    - организация и контроль работы HR подразделения - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом - разработка и внедрение регламентирующей документации (положений, инструкций, процедур, должностных инструкций) - HR планирование (годовое, квартальное, ежемесячное, еженедельное) - формирование HR бюджета - подбор персонала (определение потребности в персонале, определение требований к должности, выбор методов подбора и отбора кандидатов) - адаптация персонала (контроль составления плана работ на период испытательного срока, контроль результатов тестирования, информационный PR) - организация обучения персонала (определение потребности в обучении, выбор внешних провайдеров) - участие в разработке систем мотивации персонала - организация и проведение оценки деятельности, аттестации персонала (подготовка и проведение оценочных процедур, анализ результатов) - участие в разработке индивидуальных планов развития по должностям - организация работы с кадровым резервом (разработка компетенций для сотрудников кадрового резерва, контроль заполнения и анализ результатов индивидуальных планов оценки и развития сотрудников кадрового резерва) - проведение организационной диагностики производственного персонала (разработка анкет, провидение аналитики результатов, разработка и внедрение плана мероприятий по улучшению) - формирование различных видов HR отчетности (составление еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых, годовых отчетов и презентаций о результатах деятельности) - контроль ведения кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК - контроль работ по технике безопасности и охране труда - организация и проведение корпоративных мероприятий Достижения: - организация работы HR с «0» - разработано боле 50 Положений, Инструкций, Стандартов - рекрутинг: более 400 сотрудников за период 2010-2014г.г., поиск и отбор операторов со специфическими знаниями для проекта Компании «Samsung» - выполнение годовых планов по установленным HR целям - высокая оценка работы HR по результатам аудита, проведенного Международной Компанией «Apex Berg Contact Center Consulting» - разработка и внедрение программ адаптации, запуск Welcome тренинга - комплектация должностными инструкциями по всем позициям - Почетные Грамоты: «За значительный вклад в развитие компании» и «Человек Года»
    • Октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель Директора Департамента Человеческих Ресурсов

    АО «BankPozitiv Kazakhstan» (ранее - АО «Demir Kazakhstan Bank), Алматы

    Обязанности:

    - организация и контроль работы департамента; - участие в принятии управленческих решений по вопросам управления персоналом; - организация и контроль работы по подбору персонала; - координация и контроль работы по обучению и развитию персонала; - контроль и координация кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РК; - организация и контроль получения разрешений на привлечение иностранной рабочей силы; - координация и контроль формирования документов для согласования руководящих работников финансовых организаций в АФН; - подготовка различных видов отчетности; - формирование и контроль бюджета подразделения; - контроль работы по кредитованию персонала; - организация работы по проведению корпоративных мероприятий
    • Октябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по управлению персоналом

    АО "KazInvestBank", Алматы

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала (определение потребности в персонале, определение требований к должности, выбор методов подбора и отбора кандидатов) - адаптация персонала (подготовка плана вхождения в должность, координация ротационной программы, курирование индивидуальной оценки деятельности сотрудника в период испытательного срока) - обучение персонала (определение потребности в обучении, анализ и выбор внешних провайдеров, программ обучения, разработка, организация и проведение внутренних программ обучения, анализ результатов обучения) - оценка деятельности сотрудников (подготовка и проведение оценочных процедур, выявление ключевых, перспективных сотрудников, анализ развития персонала, координация постановки задач на последующий период, составление плана развития карьеры и его внедрение) - разработка и внедрение регламентирующей документации (положений, политик, процедур, должностных инструкций) - разработка мотивационных пакетов для сотрудников (участие в обзоре заработных плат, анализ уровня з/п сотрудников, разработка программ социальной поддержки: организация и оформление кредитования сотрудников, медицинского страхования) - организация корпоративных мероприятий
    • Май 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    HR менеджер

    ТОО САРТАЛ, Алматы

    Обязанности:

    - поиск и подбор персонала (проведение анкетирования, тестирования, интервью) - адаптация персонала (организационная, социально-психологическая, профессиональная) - обучение (планирование, организация, определение эффективности) - разработка регламентирующей документации (должностных контрактов, положений, политик, нормативных документов) - диагностика и формирование корпоративной культуры - кадровое администрирование в соответствии с законодательством РК
    • Сентябрь 2003 – январь 2004
    • 5 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    Рекрутинговое агентство, Алматы

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала проведение интервью участие в организации и проведении тренингов участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
    • Октябрь 1999 – август 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    КГП "Алматыжарнама", Алматы

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт построения HR работы с "0", опыт работы во всех HR направлениях, разработка необходимых политик, процедур, инструкций, опыт проведения HR аудита, опыт восстановления кадрового делопроизводства, опыт прохождения проверок трудовых инспекций. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point)

Дополнительные сведения:

НАВЫКИ: проведение тренингов по теме: «Аттестация персонала и проведение аттестационной беседы», разработка систем мотивации, аттестации, адаптации, карьерного роста. Проведение диагностики и мероприятий по формированию корпоративной культуры. Разработка регламентов, положений, должностных контрактов. Маркетинг рынка по заработной плате, обучению. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: лидерские качества, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, пунктуальность, умение планировать собственную деятельность, способность к быстрому обучению и адаптации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме