Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30506253Обновлено 17 октября
В избранные

Директор по персоналу

По договоренности
Муж., 47 лет, высшее образование
Алматы, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 25 лет и 4 месяца
HR-Директор
2 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
ХК «Alageum Group», Алматы
- разработка стратегии развития HR-службы Холдинга, разработка единой Кадровой Политики Холдинга;
- регламентация и оптимизация бизнес-процессов в сфере управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие и обучение, управление талантами, кадровое делопроизводство;
- планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR;
- анализ эффективности работы HR-службы Холдинга, HR-служб отдельных предприятий; анализ эффективности внедрения мотивационных и социальных программ;
- разработка и контроль внедрения ССП и KPI в 4 предприятиях Холдинга;
- оценка топ-менеджеров Холдинга, разработка и реализация программы обучения руководителей;
- формирование кадрового резерва; разработка и внедрение программы развития кадрового резерва;
- подготовка программы повышения квалификации инженерного состава в Холдинге;
- автоматизация бизнес-процессов, контроль над внедрением 1С ЗУП;
- организация внутренних коммуникаций в Холдинге
Руководитель HR-службы
10 месяцев
август 2013 — май 2014
ТОО «Prime Source», Алматы
- разработка стратегии в области управления персоналом;
- планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR;
- оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие, управление талантами, кадровое делопроизводство;
- оптимизация системы KPI;
- поиск и подбор компаний-оутсорсеров (в Казахстане и за рубежом)
Директор Департамента Рекрутинга и развития персонала
3 года и 5 месяцев
март 2010 — июль 2013
АО «Евразийский Банк», Алматы
- построение команды в департаменте по работе с персоналом;
- построение системы управления персоналом "с нуля" в области рекрутинга, обучения, оценки: разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов; описание бизнес-процесов, касающихся взаимодействия с другими структурными подразделениями и филиалами;
- автоматизация бизнес-процессов в области рекрутинга, оценки персонала; разработка системы дистанционного обучения;
- постановка работы с молодыми специалистами, кадровым резервом, сотрудничества с ВУЗами, управления талантами и молодежными проектами;
- разработка мотивационных программ нематериального стимулирования;
- систематизация работы над HR-брендингом
Директор по обучению
14 лет и 3 месяца
январь 1996 — март 2010
ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения", Алматы
- руководство и осуществление консалтинговых проектов
- анализ рынка краткосрочного обучения
- разработка планов и программ обучения
- организация семинаров и тренингов
- работа с преподавателями и консультантами Центра: поиск, приглашение, оформление, оценка работы, выработка предложений по мотивации и стимулированию
- методическая и методологическая поддержка привлекаемых преподавателей и консультантов
- самостоятельное проведение семинаров и тренингов
Преподаватель/Координатор преподавателей
1 год и 4 месяца
октябрь 1994 — январь 1996
ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения", Алматы
- поиск и приглашение новых преподавателей
- разработка планов и программ обучения
- самостоятельное проведение семинаров и тренингов
Преподаватель
3 года и 1 месяц
июль 1990 — июль 1993
Алматинский Институт Народного Хозяйства, Алматы
- проведение семинарских занятий
- участие в приеме экзаменов и зачетов
Высшее образование
1990
Алматинский Институт Народного Хозяйства
Финансово-Кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт проведения тренингов для руководителей, тренингов продаж;
- Опыт реализации проектов "с нуля";
- Опыт реализации консалтинговых проектов в области рекрутинга, качества обслуживания, создания учебных центров, разработки и внедрения системы KPI, оптимизации бизнес-процессов;
- Умение работать с большими объемами информации
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
Carl Duisberg Gesellschaft Köln/Bankakademie Frankfurt/Main (1996-1998)
- диплом "Master of Bank Training"
Институт Города, Москва (2001)
- диплом "Квалифицированный ипотечный кредитор"

СТАЖИРОВКИ:
University, Frankfurt, Germany (1992-1994)
Кафедра "Экономика предприятий " проф. Бартельса
Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1993)
Отдел кредитования филиала г. Ной Изенбург; Департамент ценных бумаг Головного офиса
Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1997)
Департамент "Финансы и Контроллинг" штаба концерна Дрезднер Банк АО
Allied Irish Bank, Dublin (1998)
Департамент "Финансы и Контроллинг" Головного офиса банка

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Project, Lotus Notes, Adobe Flash Pro и др.

Тематика проводимых семинаров:
управление персоналом- "Управление человеческими ресурсами", "Навыки эффективного руководителя", "Развитие лидерских качеств", др.
эффективные продажи- "Обучение продажам", "Улучшение качества обслуживания клиентов", др.
банковские- "Банковский контроллинг", "Бюджетное планирование в банках", "Финансовый анализ банковской деятельности", "Кредитование", "Ипотечное кредитование", "Структурное финансирование"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Генеральный директор / General director
По договоренности
Управляющий сети ресторанов / Chain Manager, "Каспиан Интернешнл Рестронгз Компани"
Генеральный директор / General director
Начальник отдела
250 000 Р
Начальник отдела логистики, ТОО Индустриальная Нефтяная Компания г. Алматы
Начальник отдела кадров
200 000 Р
Начальник отдела кадров, ТОО "СтройТехМонтаж2030"
8 резюме
Резюме № 30506253 в открытом доступе Последнее обновление 17 октября, 13:07

Резюме

Директор по персоналу По договоренности
Дата рождения: 1 марта 1969, 47 лет.
Алматы, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург
05.2014—н.в.   2 года 8 месяцев
HR-Директор
ХК «Alageum Group», г. Алматы.
- разработка стратегии развития HR-службы Холдинга, разработка единой Кадровой Политики Холдинга;
- регламентация и оптимизация бизнес-процессов в сфере управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие и обучение, управление талантами, кадровое делопроизводство;
- планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR;
- анализ эффективности работы HR-службы Холдинга, HR-служб отдельных предприятий; анализ эффективности внедрения мотивационных и социальных программ;
- разработка и контроль внедрения ССП и KPI в 4 предприятиях Холдинга;
- оценка топ-менеджеров Холдинга, разработка и реализация программы обучения руководителей;
- формирование кадрового резерва; разработка и внедрение программы развития кадрового резерва;
- подготовка программы повышения квалификации инженерного состава в Холдинге;
- автоматизация бизнес-процессов, контроль над внедрением 1С ЗУП;
- организация внутренних коммуникаций в Холдинге
08.2013—05.2014   10 месяцев
Руководитель HR-службы
ТОО «Prime Source», г. Алматы.
- разработка стратегии в области управления персоналом;
- планирование и бюджетирование деятельности HR-службы, оперативное управление деятельностью HR;
- оптимизация и автоматизация процессов управления персоналом: рекрутинг, адаптация, оценка, мотивация, развитие, управление талантами, кадровое делопроизводство;
- оптимизация системы KPI;
- поиск и подбор компаний-оутсорсеров (в Казахстане и за рубежом)
03.2010—07.2013   3 года 5 месяцев
Директор Департамента Рекрутинга и развития персонала
АО «Евразийский Банк», г. Алматы.
- построение команды в департаменте по работе с персоналом;
- построение системы управления персоналом "с нуля" в области рекрутинга, обучения, оценки: разработка и внедрение внутренних нормативных и регламентирующих документов; описание бизнес-процесов, касающихся взаимодействия с другими структурными подразделениями и филиалами;
- автоматизация бизнес-процессов в области рекрутинга, оценки персонала; разработка системы дистанционного обучения;
- постановка работы с молодыми специалистами, кадровым резервом, сотрудничества с ВУЗами, управления талантами и молодежными проектами;
- разработка мотивационных программ нематериального стимулирования;
- систематизация работы над HR-брендингом
01.1996—03.2010   14 лет 3 месяца
Директор по обучению
ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения", г. Алматы.
- руководство и осуществление консалтинговых проектов
- анализ рынка краткосрочного обучения
- разработка планов и программ обучения
- организация семинаров и тренингов
- работа с преподавателями и консультантами Центра: поиск, приглашение, оформление, оценка работы, выработка предложений по мотивации и стимулированию
- методическая и методологическая поддержка привлекаемых преподавателей и консультантов
- самостоятельное проведение семинаров и тренингов
10.1994—01.1996   1 год 4 месяца
Преподаватель/Координатор преподавателей
ОФ "Алматинский Центр Банковского Обучения", г. Алматы.
- поиск и приглашение новых преподавателей
- разработка планов и программ обучения
- самостоятельное проведение семинаров и тренингов
07.1990—07.1993   3 года 1 месяц
Преподаватель
Алматинский Институт Народного Хозяйства, г. Алматы.
- проведение семинарских занятий
- участие в приеме экзаменов и зачетов
Высшее
1990
Алматинский Институт Народного Хозяйства
Факультет: Финансово-Кредитный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Опыт проведения тренингов для руководителей, тренингов продаж;
- Опыт реализации проектов "с нуля";
- Опыт реализации консалтинговых проектов в области рекрутинга, качества обслуживания, создания учебных центров, разработки и внедрения системы KPI, оптимизации бизнес-процессов;
- Умение работать с большими объемами информации
Дополнительные сведения
Дополнительное образование:
Carl Duisberg Gesellschaft Köln/Bankakademie Frankfurt/Main (1996-1998)
- диплом "Master of Bank Training"
Институт Города, Москва (2001)
- диплом "Квалифицированный ипотечный кредитор"

СТАЖИРОВКИ:
University, Frankfurt, Germany (1992-1994)
Кафедра "Экономика предприятий " проф. Бартельса
Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1993)
Отдел кредитования филиала г. Ной Изенбург; Департамент ценных бумаг Головного офиса
Dresdner Bank AG, Frankfurt/Main (1997)
Департамент "Финансы и Контроллинг" штаба концерна Дрезднер Банк АО
Allied Irish Bank, Dublin (1998)
Департамент "Финансы и Контроллинг" Головного офиса банка

Компьютерные навыки:
MS Office, MS Project, Lotus Notes, Adobe Flash Pro и др.

Тематика проводимых семинаров:
управление персоналом- "Управление человеческими ресурсами", "Навыки эффективного руководителя", "Развитие лидерских качеств", др.
эффективные продажи- "Обучение продажам", "Улучшение качества обслуживания клиентов", др.
банковские- "Банковский контроллинг", "Бюджетное планирование в банках", "Финансовый анализ банковской деятельности", "Кредитование", "Ипотечное кредитование", "Структурное финансирование"