Обязанности:
Управлял запуском нового бренда Wings, который стал беспрецедентным на Российском табачном рынке, достигнув 40% Взвешенной Дистрибуции, 10% Спонтанного Знания и 3% Пробы бренда за 3 месяца после запуска
Обеспечил дальнейшую экспансию и годовой прирост бренда на уровне 25% в 2010
Возродил бренд LD и обратил продолжительное падение доли рынка в 10% рост за 6 месяцев
Разработал различные Маркетинговые стратегии и программы для потребителей и работников торговли, включая запуск бренда, расширение портфеля, обновление упаковки, программы стимулирования продаж
Анализировал ключевые показатели бренда и конкурентов, управлял многомиллионным маркетинговым бюджетом
Инициировал качественные и количественные исследования потребителей, выделяя инсайты и трансформируя их в стратегии роста бренда
Руководил созданием и управлением веб-сайтов, генерацией лидов, управлением больших баз данных и другими проектами CRM
Управлял кросс-функциональными проектами с вовлечением отделов потребительского и торгового маркетинга, продаж и дистрибуции, финансового и бизнес планирования, исследований и разработки, а также производства
Руководил командой из 2 Менеджеров и 2 Экзекьютивов