48080218Обновлено 21 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Директор магазина
43 года (родился 05 апреля 1977), высшее образование
Москва, Тульская, готов к переезду: Ульяновск, Челябинск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор магазина / Управляющий группой магазинов

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    Delicate group, Москва
    Утилизация бытовых отходов, Автомобильные перевозки

    Обязанности:

    Выполняемые функции: - Формирование и контроль выполнения календарного графика реализации проекта; - Участие в подготовке Бизнес-планов и инвестиционных меморандумов по новым проектам в части выполнения технико-экономических обоснований, финансовых расчётов и оценки влияния рисков на доходность проектов; - Организация работы и обеспечение своевременной подготовки отчетов о выполнении бизнес-плана (ежеквартально), аналитических документов по финансово-хозяйственным операциям УК и дочерних зависимых обществ. - Формирование доходов и расходов в разрезе оказываемых услуг, - Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. - Участие в разработке мероприятий по повышению рентабельности производства за счет снижения издержек производства, предупреждению образования неликвидных запасов, а также ликвидации неиспользуемых товарно-материальных ценностей. - Подготовка ежемесячных бюджетов (включая план движения денежных средств календарный план платежей и т. п.) и отчетов (P&L, CF) - Подготовка финансовых моделей и прогнозов УК и дочерних зависимых обществ, а также по проектам (включая проекты реструктуризации деятельности компаний, реорганизации компаний, по сделкам слияния и поглощения и т. п.). - Взаимодействие с банками по вопросам кредитования, получения банковских гарантий, контроль за соблюдением кредитных договоров - Расчет финансовых показателей моделей новых проектов. - Анализ оферт по договорам лизинга, факторинга и выбор наиболее экономически целесообразных предложений.
    • Август 2013 – июнь 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор группы магазинов/ директор куста

    OLDI, Москва

    Обязанности:

    - Оперативное управление магазинами входящими в состав "куста" - Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту - Контроль работы магазинов: соблюдение корпоративных стандартов и регламентов компании, мерчандайзинг, проведение акций, работа с товаром, наличие необходимой документации - Обеспечение финансовой эффективности работы магазинов (план продаж, процент обслуживания, средний чек) - Еженедельный и ежемесячный отчет по продажам - Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа - Эффективная организация работы персонала, в соответсвии с требованиями компании - Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей - Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе - Сопровождение и контроль новых сотрудников. Обучение и развитие подчиненных, наставничество. Создание кадрового резерва. - Разработка мотивационных методик, систем премирования и депримирования - Контроль сохранности товарно-материальных ценностей в магазинах (организация и участие в проведении инвентаризаций) - Взаимодействие с государственными надзорными органами - Взаимодействие с арендодателями по вопросам финансово-хозяйственной деятельности
    • Октябрь 2011 – август 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор группы магазинов/куста

    just.ru, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    - Активный поиск объектов недвижимости и анализ месторасположения (помещения в ТРЦ и street retail) строительных особенностей и других параметров объекта недвижимости - Проведение первичных переговоров с арендодателями, выяснение коммерческих условий аренды помещений под магазины и участие в их дальнейшем согласовании - Подготовка презентационной информации по объекту - Участие в подготовке бюджета объекта - Определение коммерческой привлекательности объекта (прогноз товарооборота, рентабельности) - Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, обучение и развитии подчиненных, наставничество. Создание кадрового резерва - Разработка мотивационных программ, систем премирования и депримирования сотрудников - Еженедельный и ежемесячный отчет по продажам. Анализ ключевых показателей бизнеса, проведения план-факторного анализа - Разработка и проведение маркетинговых программ нацеленных на обеспечение эффективности развития и повышения рентабельности магазинов
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Директор магазина

    Cats&Dogs, Москва
    Зоомагазин

    Обязанности:

    - Открытие магазина с нуля - Общее руководство магазином, направленное на совершенствование торгового обслуживания покупателей в соответсвии со стандартами сети - Максимальное увеличение выручки магазина, выполнение плановых показателей - организация работы персонала "в том числе оценка трудовой деятельности и потенциала, обучение, рекомендации увольнению и повышению сотрудника, табулирование, расчет заработной платы" - Контроль работы с поставщиками (своевременность поставок, качество, ассортимента, вопросы возврата) - Ведение отчетной документации - Проведения регулярных инвентаризаций - Организация работы коллектива 20 человек
    • Январь 2007 – июль 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор магазина

    POLARIS продуктовый ритейл, Москва
    Розничная сеть (продукты питания)

    Обязанности:

    - Поиск объекта нежилой недвижимости. Проверка чистоты юридического оформления, долговой нагрузки, оформления в рос реестре. - Подготовка к открытию, маркетинговые исследования объекта целевой аудитории, товарный ассортимент. -Разработка планограмм магазина и закупка оборудования. - Проведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров в магазин. - Оформление объекта в Госстрое, БТИ, Мосжилинспекции по введению объекта в эксплуатацию. Получение согласований и разрешений в государственных структурах. - Работа с собственником. Разработка договора аренды, согласование с арендодателем. Регистрация договора в Росреестре. - Работа с арендаторами. Заключение договоров на аренду. Регистрация договоров. - Подбор и управление персоналом: подбор, адаптация, контроль за соблюдением стандартов работы, внешнего вида сотрудников, качества обслуживания покупателей, составление графиков работы и др. - Заказ, прием товара, проверка качества, проверка стоков, возврат обмен с поставщиками, ротация в торговом зале, соблюдение стандартов выкладки, контроль оформление текущих акций. - Регулярная аналитическая работа (сбор информации, составление отчетов, анализ торговой деятельности) - Стратегическое и операционное планирование продаж, бюджетирование. - Прогнозирование и анализ экономических показателей. - Контроль соблюдения коммерческого плана. - Управление ассортиментной политикой. - Проведение инвентаризации.-Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Февраль 2000 – февраль 2007
    • 7 лет и 1 месяц

    Инспектор казино

    Примьер Континентал

    Обязанности:

    - Контроль над текущим игровым процессом для обеспечения политики компании касательно безопасности, высокого уровня обслуживания гостей компании, а так же строгого соблюдения данных инструкций. - Обеспечивать чистоту столов и порядок на них до, во время и после игры. В случае необходимости сообщать обслуживающему персоналу. - Обеспечение непрерывности игрового процесса. - Обеспечивать безопасность и соблюдение процедур игры за столом, во избежание случаем мошенничества со стороны гостей Казино, персонала Казино, случаев сговора между ними. - Передавать приходящему на смену инспектору всю информацию касательно номинала играющего цвета, персональные пожелания/требования гостей, рекомендации менеджмента касательно ведения игры, индивидуальные особенности ведения игры с конкретными гостям. - Разрешать все незначительные спорные ситуации за столом, обеспечивая непрерывность игрового процесса, и незамедлительно прибегать к помощи руководства Казино для решения конфликтных вопросов не входящих в компетенцию Инспектора Казино, с предоставлением исчерпывающей информации касательно конфликта (неверный порядок карт, спорные ставки, переплаты и недоплаты, требование поменять дилера, некорректное поведение гостя и другие). - Корректировать технику ведения игры дилером, если это вызвано вопросами безопасности ведения игрового процесса. Все остальные замечания касательно самой техники ведения игры, озвучиваются вне игрового стола.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения, Внимание к различным нюансам и деталям, Умение проявлять гибкость, Принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно, Критически мыслить, Стратегически и творчески мыслить, Коммуникативные навыки, умение завоевывать доверие коллег и вышестоящего руководства, Опытный пользователь ПК, 1С: Розница, MS Word, 1С: Предприятие, Продвинутый пользователь MS Excel, MS Access, MS PowerPoint

Дополнительные сведения:

Умение руководить и организовывать рабочий процесс; - Работа на результат; - Коммуникабельный; - Стрессоустойчивый; - Работа в команде - Самоорганизованный; - Инициативный; - Умеющий отстаивать свои идеи; - Любящий работу и умеющий отдыхать; Предпочитаю и умею администрировать себя сам, не нуждаюсь в постоянном руководстве.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме