46824068Обновлено 31 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
34 года (родился 09 мая 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, заместитель, начальник

Полная занятость, готов к командировкам
100 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер развития сети

    ТОО "MS Pay", Алматы
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности:

    Заключение договоров на размещения платёжных терминалов по торговым, административным и иным точкам в городе Алматы и Алматинской области, обладающих большой проходимостью Выстраивание широкой клиентской сети по городу Алматы и Алматинской области Четкая организация бизнес процессов филиала Оплата аренды торговым точкам Контроль за регистрацией оборудования в Департаменте государственных доходов Представление интересов компании, в том числе и в государственных органах.
    • Июль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор Торгового центра

    ТОО «AB Exim Management», Алматы
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    Управление финансово-экономической деятельностью Торгового центра. Организация и контроль работы служб управляющей компании. Разработка организационной структуры и распределение функционала, подбор и обучение персонала, регламентация бизнес-процессов, внедрение системы мотивации. Разработка стратегии развития объекта недвижимости. Обеспечение доходности управляющей компании: организация работы по брокериджу, проведение переговоров и заключение договоров аренды, согласование договоров аренды, взаимодействие и работа с потенциалом действующих арендаторов, ротация арендаторов, контроль исполнения арендаторами договорных обязательств. Работа с брендами в разрезе клиентов. Анализ арендных ставок. Анализ конкурентов. Организация эффективной эксплуатации объекта, контроль за состоянием помещений и оборудования. Бюджетирование, ценообразование, планирование работы служб и утверждение отчетности. Административная и хозяйственная деятельность, взаимодействие с контрольными и надзорными органами. Знание правил и норм внутреннего трудового распорядка. Опыт проведения переговоров. Опыт подбора персонала. Опыт составления отчетности. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность. Управленческие и организаторские навыки.
    • Декабрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор отдела продаж клининговых услуг

    GMG Management, Алматы
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Работа с имеющимися клиентами и привлечение новых клиентов по направлению клининг. Подготовка коммерческих предложений и презентаций для клиентов Ведение деловых переговоров различного уровня Заключение договоров Формирование и развитие отдела активных продаж Работа с заявками по рекламе. Выполнение плана продаж. Проведение расчетов объектов для формирования коммерческих предложений. Взаимодействие с различными подразделениями компании для согласования и утверждения условий клиента. Выстраивание /развитие долгосрочных отношений с ключевыми потенциальными клиентами. Выезд к клиентам, проведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, подготовка и проведение презентаций. Согласование и заключение договоров с клиентами; Работа в программе CRM - система и Excel.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер отдела аренды

    ТОО "HOME MART", Алматы

    Обязанности:

    Проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами. Согласование арендных условий, заключение договоров аренды. Получение максимальной прибыли с торгового помещения. Согласование дизайн - проекта по торговому помещению перед выполнением отделочных работ арендатора. Контроль за выполнением отделочных работ подрядчиками арендатора в помещении. Постоянный контроль дебиторской задолженности. Взаимодействие со службой эксплуатации. Ротация арендаторов в торговом центре. Взаимодействие с арендаторами по текущим вопросам. Контроль за соблюдением арендаторами Правил Торговли и внутреннего распорядка Торгового Центра. Составление писем арендаторам по нарушениям, согласно Правил Торговли и внутреннего распорядка. Применение штрафных санкций к арендаторам. Мониторинг потенциальных арендаторов. Разработка, корректировка правил для Торгового центра.
    • Август 2009 – март 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по аренде торговых площадей

    ТОО «Емшан», Костанай
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости, Девелопмент

    Обязанности:

    Проведение переговоров с потенциальными и действующими арендаторами. Сдача площадей в аренду. Ежедневное отслеживание и урегулирование дебиторской задолженности. Составление и оформление договоров аренды, доп. соглашений, писем, претензий, внесение изменений и согласование с арендаторами условий договора. Контроль подписания документов. Контроль за исполнением договорных обязательств. Внутренняя коммуникация и получение ответов на запросы от отдела эксплуатации, бухгалтерии, юристов. Отстаивание интересов компании в спорных ситуациях с арендаторами. Активная работа с действующими арендаторами по текущим вопросам. Ведение электронных реестров (Excel); Подготовка презентаций. Ежедневная отчетность. Решение проблем арендаторов внутри компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Документальное сопровождение, Деловая коммуникация, Ведение переговоров, Деловая переписка, Согласование договоров, Подготовка презентаций, Составление договоров, Контроль дебиторской задолженности, Договорная работа, Договоры аренды, Коммерческая недвижимость, Аренда объектов, Работа в команде, Организаторские навыки, Заключение договоров, Проведение презентаций, Ведение отчетности, Поиск информации в интернет, Развитие продаж, Телефонные переговоры, Прямые продажи, Навыки продаж

Дополнительные сведения:

Активный, целеустремленный, честный, коммуникабельный, исполнительный, обучаемый, стрессоустойчивый, пунктуальный, организованный, ответственный, доброжелательный. Спорт (велосипед, лыжи), чтение.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение