Работаем из дома
21450665Обновлено 14 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Алматы / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
56 лет (родилась 14 августа 1963), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Cпециалист отдела кадров / руководитель / редактор кадрового издания

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 32 года

    • Февраль 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Архивариус, инспектор ОК

    ТОО «Градкомплекс» , Алматы
    Архитектура

    Обязанности:

     Ведение кадровой работы в полном объеме.  Поиск и подбор работников для закрытия вакансий.  Контроль за состоянием трудовой дисциплины.  Подготовка необходимых внутренних нормативных документов.  Текущая работа в архиве.  Подготовка требуемых документов для сдачи на оформление пенсии.  Подготовка справок для работников.  Кадровый мониторинг.

    Достижения:

    Навела полный порядок в делах и документации
    • Март 2017 – июнь 2017
    • 4 месяца

    Редактор, корректор

    АО "Центральный депозитарий ценных бумаг" – редактор, Алматы
    Депозитарная деятельность

    Обязанности:

    Редактирование и форматирование всех материалов Центрального депозитария
    • Декабрь 2015 – июль 2016
    • 8 месяцев

    Редактор-корректор, помощник кадровика

    РГКП «Научно-практический центр развития социальной реабилитации» МЗиСР РК, Алматы

    Обязанности:

    В качестве редактора-корректора:  Корректура всей исходящей документации.  Редактирование медицинских материалов, программ, отчетов и др. документов.  Подготовка различных писем в министерство и организации. В качестве помощника кадровика:  Поиск и подбор требуемого персонала.  Подготовка необходимых кадровых документов.  Подготовка и отправка в министерство отчетов по кадрам.  Контроль за состоянием трудовой дисциплины.  Кадровый мониторинг.  Подготовка материалов (выступлений) для корпоративов.
    • Июль 2009 – май 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Выпускающий редактор, редактор журналов, главный редактор

    ТОО “МЦФЭР-Казахстан”, Алматы

    Обязанности:

    Главный редактор электронной редакции системы ACTUALIS: Кадровое дело, написание материалов для системы и журналов, работа с авторами и их материалами, соблюдение графика прохождения материала внутри редакции от получения его от автора до постановки на верстку, координация работы корректора, редактора, каз. переводчика, верстальщика, начисление гонораров авторам и сдача документов в бухгалтерию
    • Июль 2005 – июль 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Главный специалист отдела кадров

    ТОО «Фирма Киiк», Алматы

    Обязанности:

    Ведение всей кадровой документации, поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка графика отпусков, штатного расписания
    • Июнь 1995 – июль 2005
    • 10 лет и 2 месяца

    Референт генерального директора, переводчик (письм.), инспектор по кадрам, референт коммерческого (

    TOO "Zepter International Kazakhstan", Алматы

    Обязанности:

    Ведение общего и кадрового делопроизводства, переводы документации для растаможки грузов, переводы необходимых рекламных документов
    • Ноябрь 1989 – июнь 1995
    • 5 лет и 8 месяцев

    Секретарь, переводчик (письм.), инспектор по кадрам

    Кооперативы, общества, частные и государственные фирмы, Алматы

    Обязанности:

    Ведение общего и кадрового делопроизводства, переводы необходимых рекламных документов
    • Сентябрь 1985 – ноябрь 1989
    • 4 года и 3 месяца

    Отдел пропаганды – референт, технический переводчик

    Республиканский межотраслевой центр научно-технической информации по строительству Госстроя КазССР, Алматы

    Обязанности:

    Организация. подготовка и проведение семинаров, школ передового опыта.... для работников строительной отрасли. подготовка и перевод необходимой рабочей документации для зам.министров и руководителей главков и управления Госстроя КазССР

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С Зарплата и кадры 8.2.; кадровое делопроизводство; табель учета рабочего времени; ведение переговоров; управление персоналом; деловая переписка; документооборот; управление проектами; делопроизводство; организаторские навыки; деловое общение; пользователь ПК; заключение договоров.

Дополнительные сведения:

Добросовестность, честность, коммуникабельность, умение быстро и качественно работать, умение одинаково хорошо подчиняться и руководить, ответственность, педантичность и точность во всем, быстрая обучаемость, возможность выезда в командировки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый