45451127Обновлено 10 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
37 лет (родилась 10 июня 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер / Помощник бухгалтера

Неполный рабочий день, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Июнь 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный специалист (2 категории) Отдела статистики Департамента управления рисками, главный специали

    АО «СК «Салем», Алматы
    Страхование

    Обязанности:

    Должностные обязанности: составление ежемесячных отчетов, начисление комиссионного вознаграждения страховым агентам и брокерам, своевременное внесение в базу данных соответствующих изменений. Предоставление запрашиваемой информации из БД соответствующим подразделениям. Проведение, совместно с ответственными работниками, сверки заключенных договоров страхования/ перестрахования с Базой данных, ведение делопроизводства по порученному участку работы. Курирование филиалов и департаментов розничного страхования- обучение вновь прибывших сотрудников Базе Данных. Отслеживание правильности заполнения договоров и полисов. Выполнение ежемесячного отчета по дебиторской задолженности и предоплате. Участие в процессе автоматизации информационных баз, тестирование, выявление ошибок, подготовка тех. заданий для написания запрашиваемых отчетов в системах. Курирование отдела перестрахования: Подготовка распоряжений на начисление и оплату задолженности в 1С – составление документа, сбор подписей, контроль отправки сумм. Отслеживание кредиторской задолженности в 1С8 (формирование счета 1280.42 и 3390.42), составление актов- сверок между страховыми компаниями, электронная переписка по выявленным расхождениям. Проверка полисов/ договоров на наличие всех необходимых документов. Внесение корректировок в БД согласно служебных записок. Внесение договоров перестрахования в БД Инсис и 1С8, сверка данных с актуарием. Подготовка отчета по расчету резервов для актуария- выгрузка информации с Базы Данных, проверка на наличие ошибок, внесение недостающей информации и необходимых корректировок, сверка с 1С. Предоставление информации к ежемесячным отчетам в КФН по Постановлению 131 –Приложение 11 (отчет по крупным договорам страхования /перестрахования), Приложение 17 (отчет о страховых премиях, переданных на перестрахование. Ведение электронного и бумажного реестров на наличие договоров исходящего и входящего перестрахования. Подготовка документации для сдачи в архив. Знание баз Insis, Premia, 1С, ЕСБД (базовый уровень), NoveltyInsurance (базовый уровень). Проверка реестров по начислению агентского вознаграждения, учет БСО (выдача, отправка почты в регионы), выписка счет-фактур по страхованию, акты сверок по страхованию и перестрахованию, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по подразделениям, чистка счетов, формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов для НБ РК (Приложения: 14, 15, 18, 19, 30, 29, 38), подготовка тех.заданий для отчетов. Windows 95, 98, 2000, XP, MSOffice; TurboPascal, Delphi, PhotoShop, CorelDraw, 1С 7,8, баз Insis, Premia, 1С, ЕСБД (базовый уровень), NoveltyInsurance (базовый уровень)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме