4802432Обновлено 1 февраля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
39 лет (родилась 03 апреля 1981), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алматы
Гражданство: Казахстан
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор офиса, Продавец-консультант

Полная занятость, не готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Июль 2015 – январь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП МУСРЕПОВА, Алматы
    Продажа чешской посуды

    Обязанности:

    Поддержание бутика в чистом состоянии; приход и расход товара; работа с кассовым аппаратом

    Достижения:

    Умение убеждать; работать с клиентами
    • Июнь 2009 – март 2010
    • 10 месяцев

    Администратор мужского салона красоты

    Первый мужской салон красоты "Восточный Экспресс", Алматы
    Сфера услуг

    Обязанности:

    Запись, прием клиентов по телефону, предоставление необходимой информации об услугах салона; проведение расчетов с клиентами; контроль выполнения работ мастеров салона; работа с кассовым аппаратом; обеспечение жизнедеятельность салона; контроль за чистотой и порядком в салоне и пр.

    Достижения:

    Умение работать с клиентами; ответственная; коммуникативность; довожу дело до конца; работоспособная; легкообучаема
    • Сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    ТОО Группа компаний Ант

    Обязанности:

    Прием и переадресация поступающих телефонных звонков, работа с оргтехникой Подготовка документов: доверенности, письма, реестры и т.д. Отправка почты казпочтой, курьерскими службами (DHL, Emex). Ведение кадровой документации (оформление, прием, перевод, увольнение (в 1С-кадры), отпуска, учет рабочего времени, приказы по личному составу, производственные приказы, личные карточки, трудовые договора, выдача различных справок с места работы, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек (работа также с филиалами компании). Пополнение баланса сотрудникам (К-селл, кредитная форма). Оформление зарплатных карточек. Прием посетителей (кофе/чай) Выполнение поручений руководителя (авансовые отчеты).
    • Август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    АФ АО ПТМ

    Обязанности:

    Прием и переадресация поступающих телефонных звонков, работа с оргтехникой Подготовка документов: доверенности, письма и т.д. Делопроизводство (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, приказов, договоров). Организация поздравления сотрудников, клиентов, партнёров. Поддержание офиса в работоспособном состоянии, обеспечение офиса водой, продуктами к чаю, канцтоварами, техникой и т.д. Прием посетителей (кофе/чай). Выполнение поручений руководителя.
    • Декабрь 2005 – май 2006
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ТОО AS Trade Co

    Обязанности:

    Прием и переадресация поступающих телефонных звонков, работа с оргтехникой Регистрация входящих/исходящих писем Обработка поступающих и исходящих факсов, регистрация и контроль исполнения Подготовка документов: доверенности, письма и т.д. Бронирование ж/д и авиабилетов, прием посетителей (кофе/чай) Организация поздравления сотрудников, клиентов, партнёров Поддержание офиса в работоспособном состоянии, обеспечение офиса водой, продуктами к чаю, канцтоварами, техникой и т.д. Отправка почты курьерскими службами (DHL). Выполнение поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office, Excel, Internet, WhatsApp, Instagram

Дополнительные сведения:

Знание программы 1С-кадры, опыт работы с оргтехникой. Грамотная речь, письменная грамотность. Ответственно отношусь к своей работе, аккуратность, внимательность, пунктуальность доброжелательность, быстрая обучаемость. Читать книги (классика), слушать музыку (классика), готовить

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый