37702751Обновлено 29 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Продажи / Администратор
47 лет (родился 17 сентября 1972)
Алматы
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор / Управляющий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • январь 2014 – декабрь 2016
    • 3 года

    Личный водитель-экспедитор, закупщик

    В семье, Алматы
    • ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    Учебный центр«V&A Royal Education Services», Алматы

    Обязанности:

    • Закуп продуктов питания • Закуп канцелярских принадлежностей • Закуп бытовой химии и предметов гигиены • Ведения материальной отчетности • Заключение договоров с поставщиками услуг
    • август 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий

    Ресторан « Черный Лотос», Талды-Корган

    Обязанности:

    • Составление калькуляции • Бюджетирование • Ведение документальной и материальной отчетности. • Организация спортивных турниров и состязаний • Организация и проведение молодежных эйр пати, национальных праздничных мероприятий (наурыз,) • Контроль за работой персонала • Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники и т.д.) • Составление бизнес плана • Поиск и привлечение потенцианальных гостей, работа с базой данных по гостям.
    • май 2005 – август 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Главный специалист Отдела сервиса

    БТА Банк, Алматы

    Обязанности:

    • Организация и проведение корпоративных мероприятий, совещаний, семинаров. • Организация встреч на высшем уровне руководства банка с президентами соседствующих стран. • Организация и проведение выездных мероприятий в регионах Казахстана, дальнего и ближнего зарубежья. • Организация и проведение МБК (международная банковская конференция), 5,6,7,8, корпоративных праздников, дней рождений банка. • Поиск поставщиков и ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг. • Составление и подписание договоров с компаниями, предоставляющими услуги. • Обработка заявок. • Организация командировок (бронирование номеров и билетов), визовая поддержка и организация трансфера. • Проведение маркетингового исследования рынка и запроса ценовых предложений от потенциальных поставщиков (подрядчиков). • Закуп товаров и контроль над поступлением денежных средств на счета поставщиков согласно утвержденных актов оказания услуг и счетов-фактур. • Контроль за техническим, санитарным, противопожарным содержанием и уборкой зданий, помещений и прилегающей территории. • Участие в формировании бюджета на планируемый период. • Обеспечение условиями и средствами для осуществления деятельности (обеспечение рабочих мест мебелью, оборудованием, инвентарем и канцелярскими принадлежностями.)
    • август 2004 – август 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора, заведующий баром, банкет менеджер, сомелье

    Ресторан «Бородино», Алматы

    Обязанности:

    Открытие ресторана и организация работы на начальной стадии деятельности. • Ведение документальной и материальной отчетности. • Отбор вин и спиртных напитков для винной карты • Мониторинг рынка • Проведение промо акций • Привлечение организаций и частных лиц для проведения бизнес ланчей и банкетов на базе ресторана, либо кетеринговое обслуживание. • Контроль за работой персонала • Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники и т.д.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• start-up проекты • Проектирование технологических линий, выбор поставщиков, комплектация, подбор и покупка необходимого оборудования • Решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с жизнедеятельностью предприятия. • Обеспечение учета и сохранности товароматериальных ценностей. • Предоставление отчетности. • Ведение переговоров и заключение договоров на поставку товаров. Обеспечение своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступаемой продукции. Анализ ценового сегмента на рынке (маркетинг рынка) • Подбор, обучение персонала, проведение тренингов, последующая аттестация, дальнейшее повышение квалификации. • Разработка, составление калькуляции и введение в действующее меню, а также его последующее обновление.