Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3454262Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет (30 июня 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Алматы, М-он 4 д. 21кв 24
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
3 месяца
май  — июль 2008
Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по кадрам
ТОО"ИА "Интерфакс-Казахстан", Алматы, полная занятость
ООформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Учет личного состава сотрудников;
Оформление трудовых книжек и ведение учета трудовых книжек;
Ведение учета предоставления отпусков, табеля учета рабочего времени;
Поиск сотрудников;
Оформление командировочных документов;
Подбор младшего обслуживающего персонала;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Бронирование авиабилетов;
Работа с мини – АТС, оргтехникой.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2006 — январь 2008
Офис-менеджер (с исполнением обязанностей менеджера по кадрам)
ТОО"Neocar", Алматы, полная занятость
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Учет личного состава сотрудников;
Оформление трудовых книжек и ведение учета трудовых книжек;
Ведение учета предоставления отпусков, табеля учета рабочего времени;
Поиск сотрудников;
Проведение первичного собеседования
Оформление командировочных документов;
Подбор младшего обслуживающего персонала;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Бронирование авиабилетов;
Работа с мини – АТС, оргтехникой.
Высшее образование
2000
ФерГУ
Русская филология
Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet),
Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор
100 000 Р
Оператор диспетчерской службы, оператор видеонаблюдения Службы Безопасности, ТОО «Компания Цербер Секьюрити»
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО ЮА "Право"
Офис-менеджер
Резюме № 3454262 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 06:44

Резюме

Администратор / Офис-менеджер По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 30 июня 1978, 38 лет. Замужем, есть дети.
Алматы, М-он 4 д. 21кв 24
05.2008—07.2008   3 месяца
Офис-менеджер с исполнением обязанностей менеджера по кадрам
ТОО"ИА "Интерфакс-Казахстан", г. Алматы, полная занятость.
ООформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Учет личного состава сотрудников;
Оформление трудовых книжек и ведение учета трудовых книжек;
Ведение учета предоставления отпусков, табеля учета рабочего времени;
Поиск сотрудников;
Оформление командировочных документов;
Подбор младшего обслуживающего персонала;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Бронирование авиабилетов;
Работа с мини – АТС, оргтехникой.
09.2006—01.2008   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер (с исполнением обязанностей менеджера по кадрам)
ТОО"Neocar", г. Алматы, полная занятость.
Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников;
Учет личного состава сотрудников;
Оформление трудовых книжек и ведение учета трудовых книжек;
Ведение учета предоставления отпусков, табеля учета рабочего времени;
Поиск сотрудников;
Проведение первичного собеседования
Оформление командировочных документов;
Подбор младшего обслуживающего персонала;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Бронирование авиабилетов;
Работа с мини – АТС, оргтехникой.
Высшее
2000
ФерГУ
Факультет: Русская филология
Специальность: Филолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel, Internet),
Высокая скорость печати.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, ответственность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, коммуникабельность.