Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33113642Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Администратор, шеф-бара

50 000 Р
Муж., 28 лет (2 марта 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Алматы , готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург и еще 2 города
Гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Администратор
ресторан "LIGHTHOUSE", Нарьян-Мар, полная занятость
Привлечения новых гостей, Разработка промо акций, Работа с постановщиками как кухни так и бара, Тренинги для барменов и официантов, Разработка маркетингового плана, Продвижения в соц сетях, Разработка системы работы кафе, Контроль работы официантов.
4 месяца
август  — ноябрь 2015
Шеф бара
RestoBar "Marrakech MadCat, Актау
Работа с поставщиками. Набор и обучения персонала. Постановка концепции бара. Разработка меню бара и винной карты. Проведения промо акций.
1 год и 10 месяцев
август 2013 — май 2015
Шеф бара
При Казино «ХО» VIP club «Napoleon, Капчагай
Опыт разработки новых коктейлей, Разработка меню бара, Приготовления уникальных коктейлей на основе кофе, составления винной карты
10 месяцев
октябрь 2012 — июль 2013
Администратор
Спортивно развлекательный центр «Метро», Алматы
Работа с кассой, ведения документации, разработка и формирования штатного расписания, Подбор и обучения персонала, Проведения банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек), Разработка промо - мероприятий, Навыки управления персоналом свыше 30 человек
2 года и 10 месяцев
август 2009 — май 2012
Бармен
Спортивно развлекательный центр «Метро», Алматы
Приготовления и составления разнообразных коктейлей
Высшее образование
2012
Казахско-Американский университет
Экономика
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2009
АКС при КАУ
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2017
NEW BUSINESS UNIVERSITY
Директор ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), казахский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Приготовления и составление разнообразных коктейлей
• Знание технологий продаж
• Опыт разработки новых коктейлей
• Разработка меню бара и винной карты
• Приготовления уникальных коктейлей на основе кофе
• Хорошие теоретические знания алкогольной продукции
• Отличное знание программы «R-keeper» «Inside» «Excel» «Word»
• Работа с кассой
• Разработка и формирование штатного расписания.
• Подбор и обучение персонала
• Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек)
• Разработка промо-мероприятий
• Работа с поставщиками
• Навыки управления персоналом свыше 30 человек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, аналитик, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Координатор-аналитик, АЛИДИ, Группа компаний
Сомелье
По договоренности
Администратор, ТОО Жарат отель Royal Tulip
Сомелье
Резюме № 33113642 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 00:47

Резюме

Администратор, шеф-бара 50 000
Дата рождения: 2 марта 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Казахстан.
Алматы, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Астану, Сочи
12.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Администратор
ресторан "LIGHTHOUSE", г. Нарьян-Мар, полная занятость.
Привлечения новых гостей, Разработка промо акций, Работа с постановщиками как кухни так и бара, Тренинги для барменов и официантов, Разработка маркетингового плана, Продвижения в соц сетях, Разработка системы работы кафе, Контроль работы официантов.
08.2015—11.2015   4 месяца
Шеф бара
RestoBar "Marrakech MadCat, г. Актау.
Работа с поставщиками. Набор и обучения персонала. Постановка концепции бара. Разработка меню бара и винной карты. Проведения промо акций.
08.2013—05.2015   1 год 10 месяцев
Шеф бара
При Казино «ХО» VIP club «Napoleon, г. Капчагай.
Опыт разработки новых коктейлей, Разработка меню бара, Приготовления уникальных коктейлей на основе кофе, составления винной карты
10.2012—07.2013   10 месяцев
Администратор
Спортивно развлекательный центр «Метро», г. Алматы.
Работа с кассой, ведения документации, разработка и формирования штатного расписания, Подбор и обучения персонала, Проведения банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек), Разработка промо - мероприятий, Навыки управления персоналом свыше 30 человек
08.2009—05.2012   2 года 10 месяцев
Бармен
Спортивно развлекательный центр «Метро», г. Алматы.
Приготовления и составления разнообразных коктейлей
Высшее
2012
Казахско-Американский университет
Факультет: Экономика
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Среднее специальное
2009
АКС при КАУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2017
NEW BUSINESS UNIVERSITY
Директор ресторана
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
казахский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Приготовления и составление разнообразных коктейлей
• Знание технологий продаж
• Опыт разработки новых коктейлей
• Разработка меню бара и винной карты
• Приготовления уникальных коктейлей на основе кофе
• Хорошие теоретические знания алкогольной продукции
• Отличное знание программы «R-keeper» «Inside» «Excel» «Word»
• Работа с кассой
• Разработка и формирование штатного расписания.
• Подбор и обучение персонала
• Проведение банкетов и корпоративных вечеринок (до 300 человек)
• Разработка промо-мероприятий
• Работа с поставщиками
• Навыки управления персоналом свыше 30 человек