7234810Обновлено 13 апреля 2011Был(а) больше месяца назад


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
37 лет (родилась 01 мая 1983), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Алматы, готова к переезду
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Административный менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2011 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    Административный менеджер

    ТОО "Microdigital Kazakhstan", Алматы

    Обязанности:

    - подготовка стандартного пакета документов для поставок, растоможки груза; - подача информации о компании рекламного характера на различные сайты и в справочные журналы; - подготовка различных документов для выставок; - подготовка кадровых документов; - организация встреч руководителя с клиентами; - ведение деловой переписки.
    • Апрель 2007 – март 2009
    • 2 года

    Административный менеджер, рекрутер

    ТОО "CBA Trading", Алматы

    Обязанности:

    - Оснащение офиса офисной мебелью, необходимой для работы орг.техникой, компьютерами; - закуп всех необходимых канц.товаров; - организация проведения ремонта офиса; - прикрепление сотрудников к страховой компании (мед.страхование); - организация встреч; - проведение презентаций; - помощь в переводе с английского на русский язык некоторой документации; - организация сбора денег на благотворительные цели; - оплата счетов; - подбор персонала; - проведение интервью; - подготовка кадровых документов.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Врач-координатор

    РСВЦ "INTERTEACH", Алматы

    Обязанности:

    - Перевод медицинской документации на английский язык для иностранных клиентов; - помощь в проведении проф.осмотров для иностранных клиентов; - проведение репатриаций (груз 200), эвакуаций клиентов центра с зарубежа; - помощь врачам центра в проведении мед.осмотра иностранных клиентов (перевод); - сотрудничество с отделом маркентинга; - подготовка медицинских карт и мед.обследований для работы врачам центра; - помощь врачам скорой помощи в проведении осмотра иностранных клиентов при вызове.
    • Октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Администратор офиса

    Группа компаний "ФИНТЕКС", Алматы

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - организация встреч; - подготовка документации; - делопроизводство; - закуп канц.товаров; - организация корпоративных вечеров; - оплата счетов в банках.
    • Сентябрь 2004 – май 2005
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ТОО "KS Company", Алматы

    Обязанности:

    - Прием входящих звонков; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - организация встреч; - подготовка документации; - делопроизводство.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, Excel, Outlook, Internet, Squirrell Mail

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, исполнительность, оперативность, трудолюбие, дружелюбие, присутствие командного духа, ответственность, гибкость, стрессоустойчивость, активность, желание самосовершенствоваться, отсутствие вредных привычек. Плавание, пешие прогулки, книги, природа, кулинария, мода, написание небольших романов.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Казахский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто