25653089Обновлено 26 сентябряБыл(а) вчера


Работа в Алматы / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Административный директор
49 лет (родилась 04 декабря 1969)
Алматы
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Административный директор, Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет

    • май 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    ТОО «Magnum Cach & Cary» , Алматы
    Сеть супермаркетов, розничная торговля

    Обязанности:

    Организация и контроль работы линейного персонала всех подразделений; контроль состояния торгового зала, подсобных помещений; контроль наличия товаров, выкладки, качества и сроков; проверка выполнения смены планограмм, наличия ценников, проведения акций; контроль состояния оборудования, контроль чистоты и соблюдения санитарных норм в супермаркете; полное ведение склада расходных материалов; работа с бюджетом супермаркета; работа с претензиями покупателей, ведение табеля; контроль работы кассовой зоны; участие в проведении комплексных инвентаризаций.
    • июль 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Администратор Супермаркета Galmart

    ТОО «Жетi Аспан», Алматы

    Обязанности:

    Контроль бесперебойной работы всех подразделений супермаркета (работы отдела приемки товара, своевременной выставленности товара по отделам, наличие ценников, проведения акций, ротации товара на полках, актирования бракованной продукции. Контроль: температурного режима всех холодильных установок супермаркета, генеральных проведения уборок в супермаркете, работы супервайзеров, продавцов и сотрудников СВК супермаркета.
    • июнь 2012 – июль 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор Алматинского филиала

    ТОО «LICOMP» (г. Алматы) дистрибуторская компания, Алматы

    Обязанности:

    Распределение и контроль бесперебойной работы всех направлений по подразделениям (бухгалтерии, отдела доставки, склада) дистрибуторской компании Алматинского филиала. Заключение договоров на поставку продукции региональным контрагентам, контроль объемов поставки товара в регионы, работа с логистическими компаниями.
    • июль 2010 – май 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор парфюмерного бутика Galerie Esthetique и управляющий салона красоты Ambassade de la Beau

    ТОО «RUSH-L» (1 из подразделений компании « Sauvage» г-жи Рах Лилии Робертовны) ТЦ «Ритц Палас», (Алматы), Алматы

    Обязанности:

    Организация прозвона клиентов с целью приглашения на процедуры, разработка мероприятий по скидкам для клиентов. Подбор персонала для компании. Контроль работы администраторов салона красоты. Расчет заработной платы для сотрудников бутика и салона красоты. Отчетность для бухгалтерии, акты, выплаты. Обучение продавцов бутика основам техники продаж. Составление графика и контроль выхода сотрудников на работу. Заявка продукции по каждому Бренду.
    • август 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с региональными контагентами, бухгалтер, pr-менеджер, организатор обучающи

    «Prosvirin-studio» (Алматы), Алматы

    Обязанности:

    Административная работа Работа с регионами по продажам Составление буклетов по продукции Организация семинаров Презентация продукции (командировки) Учет и проведение кассовых операций;  Формирование платежных поручений, расчеты с поставщиками и покупателями, разноска выписок банка, работа в банк - клиенте; Разноска СФ (услуги сторонних организаций), формирование затрат, авансовые отчеты. Учет (импорт, приход, реализация) ТМЗ, ОС. Учет ГСМ, приход; Списание расходных материалов;  Составление отчетов по продажам, акты сверок по контрагентам;  Учет дебиторской, кредиторской задолженности.
    • июль 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший администратор гостиницы

    МУП «РУМА», гостиница «Амур»

    Обязанности:

    Составление финансовых отчеты и годовых планов по доходам и расходам гостиницы. Разработка должностных инструкций для работающего персонала разного уровня. Составление и контроль графиков и объемов работы сотрудников; обучение сотрудников. Контроль регистрации иностранных граждан, предоставление миграционной отчетности в ОВИР МВД города и в отдел контроля иностранных граждан администрации города. Бронирование номерного фонда и санитарное состояние гостиницы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК, хорошее знание и работа в 1С версии 7.7, 8.1