Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Менеджер по рекламе

Обзоры зарплат | 25 сентября 2007 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: сентябрь 2007 г.

Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по рекламе».

Типичный функционал: планирование и организация рекламной деятельности, анализ эффективности рекламных мероприятий, документооборот и отчетность.

Требования к позиции: тип занятости - полный рабочий день.

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков, наличием успешно осуществленных проектов по выведению на рынок и развитию брендов.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Минимальный
Максимальный
Мода
Медиана
Нижний
квартиль
Верхний
квартиль
Среднее
арифметическое

Москва
20 000 70 000 30 000 35 000
30 000 45 000 33 520
Санкт-Петербург 15 000 75 000 24 000 27 000 24 000
35 000 26 140



Пояснения к таблице »

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.


Регион Диапазон I Диапазон II
Диапазон III
Москва
до 30 00030 000 - 45 000свыше 45 000
Санкт-Петербург
до 24 000 24 000 - 35 000свыше 35 000

Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1Диапазон I- Образование высшее / неполное высшее (желательно профильное);
- Пользователь ПК (MS Office, Internet);
- Знание методов организации рекламной деятельности;
- Опыт работы в области рекламы желателен.
2
Диапазон II
- Знание основ графических программ, полиграфии;
- Опыт работы в области рекламы 1-2 года;
- Опыт работы в рекламном агентстве является конкурентным преимуществом.
3Диапазон III - Образование высшее;
- Английский язык - разговорный уровень;
- Опыт работы в рекламе от 3 лет;
- Наличие портфолио.


Статистические данные:
  • возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда менеджеров по рекламе – 23-35 лет; специалисты в возрасте до 30 лет составляют около 79% от их общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет около 17%;
  • 70% менеджеров по рекламе имеют законченное высшее образование;
  • 75% менеджеров по рекламе - женщины;
  • 30% менеджеров по рекламе владеют английским языком на разговорном уровне;
  • 43% менеджеров по рекламе имеют водительские права категории «В».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи