Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Менеджер по распространению (книжно-журнальная продукция)

Обзоры зарплат | 12 февраля 2007 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург
Время проведения исследования: февраль 2007 г.

Единица измерения: российский рубль.
Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию "Менеджер по распространению".

Типичный функционал: Ведение переговоров о заключении договоров купли-продажи;
оформление договоров.

Требования к позиции:
  1. тип занятости: «Полный рабочий день»
  2. Сфера деятельности – издательство / оптовая торговля книжно-журнальной продукцией.

Уровень оплаты труда специалиста определяется перечнем должностных обязанностей, профессиональными знаниями и навыками, опытом работы.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета процентов, бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Минимальный

Максимальный
Мода

Медиана

Нижний
квартиль
Верхний
квартиль

Среднее
арифметическое

Москва
12 000 50 000 21 000 21 000 18 000 25 000 23 300
Санкт-Петербург 9 000 32 000 15 000 15 000 11 000 19 000 15 840

Пояснения к таблице »

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.


Регион Диапазон I Диапазон II
Диапазон III
Москва
до 18 000 18 000 - 25 000 свыше 25 000
Санкт-Петербург
до 11 000 11 000 - 19 000 свыше 19 000

Зарплатный диапазонТребования и пожелания к профессиональным навыкам
1Диапазон I - Образование высшее / неполное высшее / среднее-специальное;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в должности ассистента менеджера по распространению от 0.5 года (без поиска клиентов).
2
Диапазон II
- Опыт работы менеджером / ассистентом менеджера по распространению книжно-журнальной продукции от 1 года;
- Опыт поиска клиентов, ведения деловых переговоров, заключения договоров, контроля их исполнения, ведения отчетной документации;
- Опыт участия в специализированных книжных выставках и ярмарках.

3Диапазон III - Опыт распространения печатной продукции по агентствам печати, подписными агентствами, коммерческим организациям, работы с сетями ручной торговли, опыт альтернативного распространения;
- Опыт работы с региональными клиентами;
- Наличие собственной клиентской базы является конкурентным преимуществом;
- Стаж работы в аналогичной должности от 2 лет.


Статистические данные:
  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда менеджеров по распространению книжно-журнальной продукции – 20-40 лет; специалисты в возрасте до 30 лет составляют около 68% от общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет – около 25%.
  • 65% менеджеров по распространению имеют законченное высшее образование.
  • 32% менеджеров владеют английским языком на разговорном уровне.
  • 62% менеджеров по распространению книжно-журнальной продукции – женщины.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи