Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

PR-менеджер

Обзоры зарплат | 13 ноября 2006 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург
Время проведения исследования: ноябрь 2006 г.

Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Pr-менеджер».

Типичный функционал: Поддержка и развитие отношений с представителями СМИ, обеспечение регулярных публикаций в ведущих периодических изданиях, а также создание информационного поля и контента компании
Требования к позиции:тип занятости - полный рабочий день;

Уровень оплаты труда специалиста определяется благосостоянием компании, переченем должностных обязанностей, опытом работы по специальности, уровнем развития профессиональных навыков.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Минимальный
Максимальный
Мода
Медиана
Нижний
квартиль
Верхний
квартиль
Среднее
арифметическое

Москва
15000 90000 30000 30000
24000 39000 33300
Санкт-Петербург 9000 45000 21000 21000 15000
25500 21500
Екатеринбург 6000 30000 15000 15000 12000 19000 17000



Пояснения к таблице »

Исследование массива данных о заработных платах в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих.


РегионДиапазон 1Диапазон 2 Диапазон 3
Москва
до 2400022000-39000свыше 39000
Санкт-Петербург
до 15000 15000-25500свыше 25500
Екатеринбург до 12000
12000-19000 свыше 19000




Зарплатный диапазон Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1Диапазон 1- Образование высшее;
- Уверенный пользователь ПК;
- Инициативность и наличие креативного мышления;
- Высокая грамотность;
- Английский язык- базовый уровень;
- Опыт работы в сфере рекламы и pr желателен.
2
Диапазон 2
- Английский язык - не ниже разговорного уровня;
- Наличие опыта создания презентаций и публичных выступлений;
- Опыт работы в сфере рекламы и pr от 1 года.
3Диапазон 3 - Образование высшее профильное;
- Наличие связей с журналистами из ведущих СМИ;
- Наличие портфолио;
- Стаж работы в pr и рекламе не менее 3 лет;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет.


Статистические данные:
  • возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда pr-менеджеров – 23-35 лет; менеджеры в возрасте до 30 лет составляют около 80% от их общего числа, в возрасте от 30 до 40 лет около 15%;
  • около 70% pr-менеджеров имеют законченное высшее образование;
  • около 73% pr-менеджеров - женщины;

  • около 39% pr-менеджеров имеют водительские права категории «В».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи