Исследовательский центр
      Государство
      Общество
      Политика
      Экономика
      Образование
      События
      Разное

 
 
 

Мерчендайзер

Обзоры зарплат | 3 июля 2006 года
Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Регионы исследования: гг.Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибриск,
Ростов-на-Дону
Время проведения исследования: июнь 2006 г.

Объект изучения: предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию « Мерчендайзер»

Типичный функционал: выкладка продукции, поддержание полного ассортимента, контроль сроков продукции, формирование заказов, распространение рекламных материалов.

Требования к позиции: тип занятости - «Полный рабочий день»


Уровень оплаты труда специалиста определяется профессиональными навыками, опытом работы.

Анализ информации по уровням оплаты труда специалиста:
(без учета бонусов, дополнительных льгот и компенсаций)

Регион Минимальный

Максимальный
Мода

Медиана

Нижний
квартиль
Верхний
квартиль

Среднее
арифметическое

Москва
300$ 850$ 400$ 450$ 400$ 600$ 502$
Санкт-Петербург 150$ 700$ 300$ 350$ 300$
450$ 365$
Екатеринбург 150$
700$
350$ 350$
250$ 450$ 365$
Нижний Новгород 150$ 700$ 300$ 300$ 250$ 350$ 320$
Новосибирск 150$ 650$ 300$ 300$ 300$ 400$
357$
Ростов-на-Дону 150$ 600$ 200$ 245$ 200$ 315$ 275$

Пояснения к таблице »


Исследование массива данных о заработных платах мерчендайзеров в исследуемых регионах позволяет выделить несколько основных зарплатных диапазонов, каждый из которых характеризуется определенным типичным набором требований и пожеланий к кандидату. Каждый последующий зарплатный диапазон включает в себя требования, сформулированные для предыдущих

Регион Диапазон 1, $Диапазон 2, $
Диапазон 3, $
Москва
до 400 400-600 свыше 450
Санкт-Петербург
до 300 300-450 свыше 450
Екатеринбург до 250 350-450 свыше 450
Нижний Новгород до 250 250-350 свыше 350
Новосибирск до 300 300-400 свыше 400
Ростов-на-Дону до 200 200-315 свыше 315


Зарплатный диапазон, $ Требования и пожелания к профессиональным навыкам
1Диапазон 1- Образование среднее;
- Пользователь ПК.
2
Диапазон 2
- Опыт работы мерчендайзером, торговым агентом, торговым представителем желателен;
- Знание техник и основных стратегий мерчендайзинга.
3Диапазон 3- Образование высшее (неполное высшее) приветствуется;
- Опыт работы в розничной сети от 2 лет;
- Опыт работы с определенной категорией товаров;
- Опыт руководства группой мерчендайзеров.


Статистические данные:


  • возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда мерчендайзеров – 18-40 лет; мерчендайзеры в возрасте до 30 лет составляют около 90% от их общего числа;
  • около 60% мерчендайзеров имеют высшее или неполное высшее образование;
  • распределение по половому признаку (мужчины/женщины) среди мерчендайзеров находится в соотношении 1:1;
  • около 28% мерчендайзеров имеют водительские права категории «В».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть

Код для вставки в блог



Не нашли нужного Вам обзора на сайте?
«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи



Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.
Другие статьи